Понедельник, 06.05.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS  

"Шаталовская ООШ" филиал МБОУ Родинская СОШ №1

Меню сайта
Наш опрос
Оцените школьный сайт?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Дорожная безопасность

Уважаемые родители, педагоги и учащиеся школы!
В целях профилактики детского дорожно – транспортного травматизма,
Вы можете высказать свои предложения, пожелания по организации дорожного движения в районе расположения образовательного учреждения.Для этого Вам необходимо оставить свое обращение в ящике «Письма. Предложения. Пожелания», либо разместить его на интернет-сайте школы
http://schatschool.ucoz.ru/index/0-3

Администрация школы

Порядок подачи уведомлений об организованной перевозке групп детей автобусами

Госавтоинспекция Алтайского края напоминает о неукоснительном выполнении требований к организации перевозок детей, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации от 17декабря 2013 года № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами», от 23 декабря 2017 года № 1621 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в части совершенствования правил организованной группы детей автобусами», а также «Методическими рекомендациями по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом».

В соответствии с вышеуказанными постановлениями заявки на сопровождение патрульными автомобилями ГИБДД подаются в подразделения Госавтоинспекции только в случае, если перевозка осуществляется в составе трех и более автобусов. В случаях, когда перевозка группы детей осуществляется одним или двумя автобусами, организаторы перевозки подают уведомление в районные подразделения Госавтоинспекции по месту начала перевозки, а в случае их отсутствия - в соответствующее подразделение Госавтоинспекции территориального органа МВД России по субъекту Российской Федерации.

 

Уведомление подается лично либо в электронной форме руководителем организации или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, а в случае организованной перевозки группы детей по договору фрахтования - фрахтователем или фрахтовщиком (по взаимной договоренности).

Срок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции установлен Правилами организованной перевозки группы детей автобусами - не позднее 2 дней до начала перевозки.

Кроме этого обращаем Ваше внимание, что в настоящее время в целях реализации возможности подачи уведомлений об организованной перевозке групп детей автобусами в электронной форме, предусмотренной приказом МВД России от 30 декабря 2016 года № 941 «Об утверждении порядка подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами», на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф) создан специализированный сервис приема уведомлений.

Он гарантирует передачу уведомления в режиме реального времени в банк данных, где оно сразу же доступно для рассмотрения сотруднику Госавтоинспекции. Заявитель (организатор) помимо подтверждения на официальном сайте Госавтоинспекции самого факта отправки уведомления посредством специальной ссылки имеет возможность отслеживать все стадии рассмотрения уведомления, включая комментарии к резолюциям. А в случае 

указания адреса электронной почты при заполнении формы уведомления он получает автоматически направляемые сообщения о ходе рассмотрения уведомления.

Также Госавтоинспекция напоминает, что с 1 июля 2018 года для осуществления организованной перевозки групп детей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, соответствующий по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, а также оснащенный в установленном порядке тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

За несоблюдение Правил организованной перевозки группы детей автобусами предусмотрена административная ответственность по частям 4-6 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Нарушение правил перевозки людей».

Госавтоинспекция Алтайского края обращается к перевозчикам, руководителям образовательных и туристических организаций, а также родителям несовершеннолетних с просьбой быть более внимательными и осторожными на дороге, соблюдать Правила дорожного движения и перевозки детей, помните, что их нарушение может повлечь за собой трагические последствия.

Памятку и пошаговую инструкцию по организации перевозки групп детей автобусами Вы можете посмотреть на официальном сайте Госавтоинспекции перейдя по ссылке: https//: гибдд.рф/соrp/реорlе/.

 

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Алтайского края и 
 Родинского района за 10 месяцев 2017 года. 

     

За 10 месяцев 2017 года на территории Алтайского края зарегистрировано 319 дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, в которых 46 человек погибли и 280 получили телесные повреждения.

Результаты проведённого анализа свидетельствуют, что наезды на пешеходов, совершаемые вне пешеходных переходов, составляют более половины происшествий данного вида. Наиболее актуальна эта проблема для городов и районных центров.

В значительной части наезду на пешеходов способствуют такие обстоятельства, как отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек, неудовлетворительное состояние обочин, сужение проезжей части, в том числе вследствие ненадлежащего зимнего содержания, припаркованные на тротуарах и пешеходных дорожках транспортные средства, отсутствие искусственного освещения, а также его неисправное состояние или его недостаточность.

■' На пешеходных переходах произошло 322 наезда на пешеходов, в результате чего 9 человек погибли и 328 получили ранения.

За 10 месяцев 2017 года в Алтайском крае зарегистрировано 331 дорожнотранспортное происшествие с участием детей, в которых 7 детей погибли и 354 получили ранения.

На территории Родинского района за 10 месяцев текущего года зарегистрировано 3 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, в которых 2 ребенка погибли в качестве пассажиров и 2 ребенка получили ранения в качестве пешеходов.

С целью снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и детей на территории Родинского района с 16.11.2017 по 30.11.2017 проводится комплексное профилактическое мероприятие «Пешеход», направленное на профилактику нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, связанных с непредоставлением водителями преимущества в движении пешеходам на пешеходных переходах и несоблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации пешеходами при переходе проезжей части.

В рамках Мероприятия будут проведены:

-    пропагандистская акция «Родительский патруль» с привлечением родительской общественности для контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации детьми по пути следования в школу и обратно, а также за использованием световозвращающих элементов несовершеннолетними участниками дорожного движения;

-    разъяснительная работа с воспитанниками и учащимися образовательных учреждений, а также их родителями по вопросам особенностей движения в местах расположения образовательных организаций и пешеходных переходов, обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, популяризации применения световозвращающих элементов, неукоснительного соблюдения правил перевозки детей с применением ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также требований законодательства по содержанию и воспитанию детей и возможных правовых последствий в случае неисполнения родительских обязанностей.
 

 Паспорт дорожной безопасности

Мероприятия по профилактике  детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ)  на 2015 – 2016 учебный год

План работы по профилактике ДДТТ и пропаганде ПДД с педагогами школы

План работы ГИБДД

Дорожные Знаки

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПДД

ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА ЮИД «Юные ГИБДДшники»

Положение  об отряде юных инспекторов движения (ЮИД)

ПРИКАЗ о создании отряда  юных инспекторов  движения

СОСТАВ ОТРЯДА ЮИД

Отчет  о соблюдении ПДД и важности использования светоотражающих элементов

Для родителей: 

 

Памятка для родителей: лист1лист2 

Консультация для родителей первоклассников "Дорожная азбука"

Анкетирование родителей

План работы по профилактике ДДТТ с родителями учащихся 

Обращение к родителям о необходимости соблюдения правил дорожного движения

Для детей :

Памятка-обращение к детям по правилам дорожного движения

 

ПАМЯТКА
«ДОРОЖНЫЕ ЛОВУШКИ»
         Задача педагогов и родителей при усвоении детьми правил дорожного движения не только в прочном и сознательном  их усвоении, но и формировании навыков безопасного поведения на улице.
Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки»
Главная опасность — стоящая машина.
      Почему? Да потому, что заранее увидев приближающийся автомобиль, пешеход уступит ему дорогу. Стоящая же машина обманывает: она может закрывать собой идущую, мешает вовремя заметить опасность.
     Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу.
    Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и обратите внимание ребенка на тот момент, когда из-за стоящей машины внезапно появляется другая. Обратите внимание ребенка на то, что стоящий на остановке автобус тоже мешает увидеть движущийся за ним автомобиль.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
    Стоящий автобус, как его ни обходи — спереди или сзади, закрывает собою участок дороги по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди возле остановки обычно спешат и забывают о безопасности.
     Надо подождать, пока автобус отъедет, или, переходя дорогу, отойти от его как можно дальше.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
     Из-за какого-нибудь препятствия (дом, стоящий автомобиль, забор, кусты к др.), мешающего видеть дорогу целиком, может неожиданно выехать машина.
     Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где ничто не помешает вам осмотреть ее. В крайнем случае можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу.
Машина приближается медленно. И все же — надо пропустить ее!
      Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
И у светофора можно встретить опасность!
      Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят к пропустят». Они ошибаются. Сразу после включения зеленого сигнала для водителей на переход может выехать автомобиль, который был не виден за стоящими машинами и шофер которого не видит пешехода. Если погас зеленый сигнал светофора для пешеходов — нужно остановиться
     Сегодня на улицах городов мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают правила движения: мчатся на непозволительно высокой скорости, игнорируют сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться только на зеленый сигнал светофора. Переходя улицу, ребенок должен не только дождаться нужного света, но и убедиться в том, что все машины остановились.
«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
     На улице, где машины появляются редко, дети их не опасаются, выбегают на дорогу, предварительно не осмотрев ее, и попадают под автомобиль.
      Вырабатывайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу, даже если на ней нет машин, приостановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
      Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за теми машинами, которые приближаются к ним справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины, подъехавшей к нему слева.
      Если пришлось остановиться на середине улицы, нужно быть предельно собранным, не делать ни одного движения, не осмотревшись, следить за автомобилями, приближающимися к вам справа и слева.
На улице умейте крепко держать ребенка за руку!
      Находясь рядом со взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый же этого не учитывает.
      Дети, не заметив идущую машину и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого, бегут через дорогу и попадают под колеса автомобиля. Возле перехода вы должны держать ребенка за руку так, чтобы он не мог вырваться.
Арки и выезды из дворов — места повышенной скрытой опасности.
       В больших городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из глубины дворов на проезжую часть выезжают машины. Недопустимо, чтобы ребенок бежал мимо такой арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
 Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

 

ПАМЯТКА ПЕШЕХОДА 

Дорогой друг!

            Дорожное движение – сложный процесс, его безопасность зависит от поведения каждого человека, а значит и от тебя. Постарайся строго соблюдать правила дорожного движения.

            Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя.

            Быть пешеходом – это очень ответственно, особенно важно правильно вести себя на дороге. Вспомни основные правила пешеходов.

•    Самое безопасное место для перехода – оборудованное светофором. Начинать переходить улицу можно только при зеленом сигнале светофора. Красный сигнал светофора запрещает движение пешехода и транспорта.

• Переходить дорогу нужно только по пешеходным переходам – «зебрам» - или перекрестках. Не забывай, что идти через проезжую часть следует строго под прямым углом, потому что только так ты можешь полностью контролировать движение машин.

• В местах, где нанесена «зебра» или установлены специальные знаки, пешеход получает преимущество перед транспортом, но начинать переходить дорогу нужно только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

• Переходить проезжую часть лучше не по одному, а в группе людей. Но и здесь внимательно следи за транспортом – среди водителей могут оказаться недисциплинированные люди.

• Выйдя на проезжую часть, не отвлекайся на разговоры, не пользуйся сотовым телефоном и не играй в карманные электронные игры.

• Не беги и не спеши при переходе! Переходи улицу быстрым, уверенным шагом, не останавливайся. НИКОГДА не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом.

• Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности.

• Ходить следует только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.

• Если тротуара нет, можно идти по обочине или по краю проезжей части, только обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

            В зимнее время на улице холодно, стекла автомобилей покрываются инеем и водителю очень трудно наблюдать за дорогой. Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а сейчас тем более. Расстояние, необходимое для остановки автомобиля, на скользкой дороге увеличивается. Чтобы с тобой не случилось беды, не торопись, подожди пока пройдет весь транспорт. Не забудь, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части.

            Зимой световой день короткий, поэтому твоя одежда должна быть яркой. Желательно, чтобы на ней были светоотражающие элементы.

            ПЕШЕХОД, ПОМНИ!

От дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.

                                   ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Установление виновности в ДТП дорожно-эксплуатационных организаций, при неудовлетворительных дорожных условиях

 

 

 

 

При возникновении ДТП, в котором основной причиной явно являются   неудовлетворительные дорожные условия, либо недостатки в организации и регулировании дорожного движения, необходимо, прежде всего, добиться от прибывших на место сотрудников ГИБДД, документальной фиксации этих недостатков в составляемых ими процессуальных документах (акт дорожных условий, схема ДТП, видео и фотосъемка). Также, обязательно самостоятельно путем фото и видеосъемки зафиксируйте имевшие место недостатки. Если сотрудники ГИБДД категорически не соглашаются фиксировать недостатки дорожных условий, но есть очевидцы ДТП (пусть даже просто Ваши знакомые или родственники), не поленитесь, и самостоятельно, как сможете составьте подробный акт обследования  дорожных условий, в котором укажите на каком участке и какой дороги (улица) и когда он составлен, подробно опишите имеющиеся недостатки дорожного покрытия или инженерно-технического обустройства ( выбоины, отсутствие разметки, дорожных знаков и т.п.) и обязательно Ф.И.О. и адреса лиц, участвующих в составлении документа. Акт должен быть подписан всеми участвовавшими лицами. Такой документ, тем более при подтверждении в суде фактов в нем указанных лицами его составившими, является весомым доказательством в пользу потерпевшего водителя.

Одним из частых случаев возмещения причиненного автомобилю  ущерба за счет дорожно-эксплуатационных организаций в нашей судебной практике, безусловно, являются дорожно-транспортные происшествия, произошедшие из-за неудовлетворительных дорожных условий в виде ям, выбоин, открытых канализационных люков, необозначенных мест проведения дорожных работ.

Повторюсь, что в таких случаях, ключом к успеху для судебного взыскания ущерба с дорожно-эксплуатационных служб, является наглядное представление фото и видео материалов с места ДТП о дорожных условиях, а также хоть какое-либо упоминание об этом в документах ГИБДД.

В качестве примера взыскания порядка 400 тысяч рублей с одного из подразделений городской администрации, в предмет деятельности которой, согласно уставу, входит обеспечение и контроль за безопасностью дорожного движения на улицах города, является случай несвоевременной установки знака дополнительной информации 8.13. «Направление главной дороги».

В данном случае водители двух автомобилей выехали на нерегулируемый перекресток с пересекающихся улиц,  причем для водителя, к которому второй автомобиль приближался справа, был установлен дорожный знак 2.1. «Главная дорога» без  таблички 8.13.  «Направление главной дороги». Поэтому, он полагая, что пересекаемая дорога является по отношению к нему второстепенной, продолжил движение без остановки. Для второго же водителя, также был установлен знак дорожный знак 2.1. «Главная дорога», но с  табличкой 8.13.  «Направление главной дороги», согласно которому, главная дорога поворачивала налево.  Поэтому и этот водитель, видя приближающийся к нему слева автомобиль и полагая, что имеет преимущество, тоже продолжил движение через перекресток без остановки. В результате произошло столкновение, надлежащим виновником в котором признать дорожную организацию получилось лишь  областном суде второй инстанции, после обжалования решения районного суда.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031